ВНИМАНИЕ!

300300разделитель фестивали фестивали фестивали 300 300 опрос памятка памятка культуранадом пресса о нас фестивали банер памяти героев ВОВ 300 банер памяти героев ВОВ банер памяти героев ВОВ оатос оатос

Категории раздела

главное [1]
главные новости

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Сентябрь » 26 » Терроризм как социальное зло
22:21
Терроризм как социальное зло
Результаты террористической деятельности в Российской Федерации и во всём мире говорят о том, что терроризм – это зло. 

   Террористические акты приводят к массовым человеческим жертвам, несут угрозу жизни и здоровью населения.   Террористами становятся люди, которые не способны построить свою жизнь по-человечески. Они не хотят достигать счастья и благополучия трудом, решать возникающие проблемы миром. Они стремятся получить всё сразу, несмотря на то, что несут людям боль, горе и смерть.
   Подростки переживают сложный этап личностного развития, сопровождающийся повышением психической неустойчивости, психологическим отдалением от семьи, отсутствием жизненного опыта,  желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе,  усилением подверженности внешнему влиянию. Они стремятся к лидерству и объединению с себе подобными. На этом строится вербовка в запрещённые организации, которая часто происходит посредством социальных сетей и форумов в Интернете. 
   А как родителям узнать, что их ребёнок изменился и попал под влияние экстремистской идеологии и что делать? Основные признаки:  манера поведения становится резкой и грубой; в доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика,  ребёнок проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм; резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости.
Как бороться.
1. Не осуждайте категорически увлечение ребёнка, идеологию группы, попытайтесь выяснить причину его настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.
2. Начните «контрпропаганду». Основой которой должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей вместе добивались определенных целей.
3. Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, в том числе, посредством сети «Интернет» и мобильной связи, попытайтесь изолировать от лидера группы.
Как избежать.
1. Разговаривайте с ребёнком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения, вопросы религии.
2. Обеспечьте досуг ребёнка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения.
3. Контролируйте информацию, которую получает ребёнок. Обращайте внимание на то, какие передачи он смотрит, какие книги читает, какие сайты посещает.


Просмотров: 18 | Добавил: centre652240 | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

Поиск

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Официальный сайт Президента РФ Банер справочно-информационного портала «Государственные услуги» Горячая линия по делам национальностей Министерство культуры Департамент культуры выставка Администрация Тяжинского района Управление культуры Тяжинского района Кемеровский областной центр творчества и досуга ДХШ №13 Музей проект ЦБС ДХШ

Календарь

«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта