ВНИМАНИЕ!

300разделитель фестивали фестивали фестивали 300 300 опрос памятка памятка культуранадом пресса о нас фестивали банер памяти героев ВОВ 300 банер памяти героев ВОВ банер памяти героев ВОВ оатос оатос

Категории раздела

главное [1]
главные новости

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анкета оценки качества предоставляемых услуг

 

 

Анкета

получателя услуг учреждения культуры (Дома культуры, клуба, музея)филиала Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр народного творчества и культурно-досуговой деятельности»

 

Уважаемый посетитель! просим оценить качество предоставления услуг в учреждении , которое Вы посетили.

 

1. ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

2. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

4. УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

  1. Отлично, очень удобно
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Совершенно не удобно

6. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

1. Да 2. Нет

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

1. Да 2. Нет

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

1. Да 2. Нет

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

1. Да 2. Нет

 

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

1. Да 2. Нет

7. СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  4. Плохо, много нарушений
  5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

8. СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  4. Плохо, много нарушений
  5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

9. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно
  4. Плохо
  5. Неудовлетворительно

10. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно
  4. Плохо
  5. Неудовлетворительно

11. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

12. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

  1. Отлично, все устраивает
  2. В целом хорошо
  3. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  4. Плохо, много недостатков
  5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

Благодарим за участие в опросе!

Вход на сайт

Поиск

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Официальный сайт Президента РФ Банер справочно-информационного портала «Государственные услуги» Горячая линия по делам национальностей Министерство культуры Департамент культуры выставка Администрация Тяжинского района Управление культуры Тяжинского района Кемеровский областной центр творчества и досуга ДХШ №13 Музей проект ЦБС ДХШ

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта